Компания Allied Telesis сообщила об очередной коррекции своей бизнес-политики, а также о новой стратегии продаж в 2010 г., которая предусматривает повышение интереса к предприятиям среднего размера, ориентацию на вертикальные рынки, дальнейший переход от продажи продуктов к поставке решений и совершенствование партнерской программы.
“Мы намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса, — сказал Торстен Кёлер, управляющий директор Allied Telesis International. — При работе в странах Центральной и Восточной Европы в 2010 г. компания в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов”.
К коммерческому сегменту в компании относят организации с численностью от 100 до 1000 сотрудников, то есть речь идет о переносе фокуса с предприятий СМБ на более крупные структуры. “Вместе с оздоровлением экономической ситуации техническое и ИТ-руководство предприятий все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании, — продолжил Кёлер. — Поэтому мы считаем, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения”.
Кроме традиционных для себя корпоративного и операторского сегментов рынка Allied Telesis начинает освоение ряда вертикальных сегментов, в частности здравоохранения и гостиничного бизнесов. В дальнейшем предполагается создание телекоммуникационных решений для сфер образования, транспорта, производства и т. д. Речь идет о создании сквозных решений end-to-end, отметил Вентурино Интриери, директор по продажам в сегменте провайдеров услуг связи в регионе ЕМЕА.
В поддержку стратегии продаж готовых решений компания намерена внедрить новую, высокоэффективную систему управления взаимоотношениями с заказчиками. Кроме того, Allied Telesis запустит обновленную версию уже зарекомендовавшей себя партнерской программы и портал для взаимодействия с партнерами. В дополнение к этому будут проводиться масштабные маркетинговые кампании и программы стимулирования сбыта среди конечных пользователей.
Предполагается, что в каждом регионе РФ у Allied Telesis будет по три-пять стратегических партнеров с объемом продаж более полмиллиона евро. “У нас будут партнеры с одной, двумя и тремя звездами”, — рассказал г-н Кёлер. В соответствии с существующими требованиями к числу партнеров с тремя звездами относятся фирмы с объемом продаж от 100 до 500 тыс. евро, к “двухзвездным” — от 50 до 250 тыс. евро. Впрочем, к партнерам будут предъявляться и другие требования, связанные с наличием сертифицированных сотрудников, их обучением, аккредитацией, наличием демонстрационного оборудования и т. д.
По словам г-на Кёлера, сейчас у компании два основных фокуса в регионе ЕМЕА — Германия и Россия. Доля РФ в обороте Allied Telesis пока не более 3%, но в близкой перспективе планируется довести ее до 5—10%. В этой связи намечено расширить московский офис фирмы и выделять дополнительные средства для локализации продуктов.