Корпорация Oracle представила очередную версию своего решения Oracle Enterprise Manager 11g, предназначенного для управления ИТ-системами, осуществляемого в соответствии с требованиями бизнеса. В числе новшеств инструменты управления приложениями, контролирующие ключевые метрики, характеризующие качество работы конечных пользователей и скорость обработки бизнес-транзакций. Решение обеспечивает интегрированное управление всем программным стеком от прикладных пакетов до связующего программного обеспечения, баз данных, ОС, средств виртуализации и оборудования.

Для контроля качества работы конечных пользователей служит модуль Oracle Real User Experience Insight 6.5, который предоставляет показатели производительности и типовые статистические данные об эффективности обработки тех или иных транзакций, а также доступные с одной консоли средства диагностики, тесно интегрированные с Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Java-приложениями.

Новая версия содержит множество функций, поддерживающих связующее ПО Oracle Fusion Middleware 11g, в том числе те, что необходимы для управления конфигурациями и распределением ресурсов в средах Oracle SOA Suite и Oracle WebLogic Server (включая облачные). Реализована полная поддержка СУБД Oracle Database 11g Release 2, а при эксплуатации программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata Version 2 доступны функции мониторинга SQL-запросов и управления ресурсами ввода/вывода. Модуль Oracle Enterprise Manager Ops Center обеспечивает управление полным жизненным циклом физических и виртуальных сред Sun на платформе Solaris, в том числе Oracle VM for SPARC (прежнее название Logical Domains, или LDoms) и Solaris Containers. Для повышения качества приложений предназначен инструментарий тестирования Oracle Application Testing Suite Release 9.1, который на основе действий реальных пользователей автоматически создает сценарии испытаний.