Поставщик телекоммуникационных сервисов Orange Business Services объявил о расширении возможностей своего управляемого решения Ethernet Link, которое теперь позволяет приоритезировать исходящий трафик по четырем классам сервиса.
Сообщается, что возможность приоритезации по четырем классам сервиса позволяет передавать данные разного вида с достаточным уровнем качества, чтобы гарантировать бесперебойную работу критичных бизнес-приложений. В расширенной версии услуги также появились возможности дополнительного резервирования каналов в зависимости от класса обслуживания и использования нескольких классов сервиса на одном клиентском порту.
Как информирует Orange Business Services, новая версия Ethernet Link позволяет организовать следующие классы сервиса:
- standard — передача трафика без приоритезации (интернет-трафик, электронная почта);
- critical — этот класс сервиса предназначен для наиболее важных бизнес-приложений, предъявляющих повышенные требования к временным задержкам (трафик корпоративных систем CRM, ERP и т. п.);
- real time — для трафика этого класса выделяется дополнительная полоса пропускания, которая будет автоматически обслуживать видеотрафик в момент начала видеоконференций;
- voice — этот класс сервиса обладает самым высоким приоритетом, позволяющим организовывать телефонные переговоры высокого качества.
Согласно данным Orange Business Services с помощью Ethernet Link можно быстро и без дополнительных затрат на оборудование организовать виртуальный канал связи с топологией “точка-точка” для двух территориально разделенных офисов компании, подключенных к сети передачи данных компании Orange. Данное решение реализовано в соответствии с концепцией управляемых услуг (managed services), при этом Orange берет на себя работы не только по поставке и инсталляции оборудования и его конфигурированию, но в дальнейшем и его техническое обслуживание, в том числе замену в случае необходимости.