В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
Автоматизации документооборота на предприятии химической отрасли
27.08.2010
Компания DIRECTUM объявила о завершении внедрения ее ПО для электронного документооборота на ведущем предприятии российского рынка химической продукции ОАО "Волжский Оргсинтез" (г. Волжский, Волгоградская обл.).
На этапе организации проекта руководство заказчика определило в качестве ключевых задач создание единого информационного пространства для обеспечения коллективной работы с данными, переход на безбумажные технологии работы с документацией, повышение производительности труда за счет автоматизации обработки информации и сокращения сроков доставки поручений до конечных исполнителей, а также обеспечение своевременности исполнения поручений, повышение прозрачности бизнес-процессов и эффективности управления предприятием в целом. В качестве исполнителя проекта была выбрана волгоградская компания "Ксеон", внедрение стартовало в июле 2009 г.
В ходе работы были автоматизированы как стандартные, так и специфические для компании процессы. В частности, полностью в электронный вид была переведена работа с организационно-распорядительной документацией, договорами, входящей и исходящей корреспонденцией. Вместе с тем, были оптимизированы работы по планированию и проведению платежей. В систему DIRECTUM перешли процессы подготовки и утверждения платежных календарей, а также согласования и подписания заявок на оплату. В рамках автоматизации этих процессов особое внимание было уделено интеграции DIRECTUM с системой "1С:Предприятие".
Помимо этого, был автоматизирован процесс планирования ремонтных работ: подготовка и утверждение ежемесячных планов по проведению ремонтных работ, а также согласование и регистрация заказов на осуществление ремонта. В электронном виде стал осуществляться и процесс согласования, подписания и регистрации заявок на закупку товарно-материальных ценностей.
К моменту завершения проекта в июле 2010 г. автоматизация охватила практически все подразделения ОАО "Волжский Оргсинтез", включая производство. Общее количество работающих в системе пользователей на данный момент достигло 390 человек. По результатам внедрения на предприятии автоматизировано 14 бизнес-процессов, в каждом из них активно используется электронная цифровая подпись. В ближайших планах руководства компании – расширение охвата системы и автоматизация новых процессов.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=124967]Автоматизации документооборота на предприятии химической отрасли[/URL]
> В систему DIRECTUM перешли процессы подготовки и утверждения платежных календарей, а также согласования и подписания заявок на оплату.
Было бы интересно узнать: откуда перешли эти процессы? Из "ручного" варианта или из "1С"? Если из "1С", то зачем понадобилось переводит?
Андрей Колесов 04.09.2010 12:59:08
> Помимо этого, был автоматизирован процесс планирования ремонтных работ: подготовка и утверждение ежемесячных планов по проведению ремонтных работ...
- не надо бежать впереди паровоза) - на данное время такого нет и в помине.
> Вместе с тем, были оптимизированы работы по планированию и проведению платежей. В систему DIRECTUM перешли процессы подготовки и утверждения платежных календарей, а также согласования и подписания заявок на оплату.
- далеко не в полном объеме.
Сильвестер 08.09.2010 15:03:24
Относительно платежей. "Было бы интересно узнать: откуда перешли эти процессы? Из "ручного" варианта или из "1С"? Если из "1С", то зачем понадобилось переводит?" Переведены в отделе оборудования бумажки, которые формировались в 1С и они бумажки не таскают, достигнута полная интеграция с 1С. Другое дело что в силу консерватизма некоторых руководителей не дают возможность распространить на все отделы. Технически все готово.
"Помимо этого, был автоматизирован процесс планирования ремонтных работ: подготовка и утверждение ежемесячных планов по проведению ремонтных работ...
- не надо бежать впереди паровоза) - на данное время такого нет и в помине" В релизе допущена неточность в том смысле что нет документа такого планирование ремонтных работ, НО есть заказы и сметы которые проходят согласование в электронном виде. От печати бумажного документа "Заказ на ремонтные работы" отказались. Заказ естественно является элементом планирования. А вообще советую подобные вещи обсуждать на внутреннем форуме компании, т.к. здесь не следует раскрывать внутренние бизнес-процессы.
kap 09.09.2010 08:10:19
По просьбе трудящихся :) подпись kap моя. Я - Кащеев Александр Павлович главный экономист - начальник ОИТ. Кто такой Колесов или Сильвестр мне неизвестно :) желаю им удачи в сыскании лавров господина Алексея Навального :) или иных известных блоггеров. Если есть вопросы по внедрению, или демонстрации что уже работает, или что ждет организационной отмашки милости просим. Наши двери всегда открыты.
Кащеев Александр Павлович 09.09.2010 13:52:57
Спасибо за ответ!
Цитата
Кащеев Александр Павлович пишет: Кто такой Колесов или Сильвестр мне неизвестно
Если есть желание узнать, то можно щелкнуть по фото - попасть в профиль - там написано "кто такой". :)
Андрей Колесов 09.09.2010 16:06:13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.