Школьный сетевой сервис для психологической помощи разработали компания “КОРУС Консалтинг” и центр тренинга и консультирования “12 коллегий”. Обратиться к специалистам за удаленной конфиденциальной помощью могут и родители, и дети, и преподаватели.
Виртуальный кабинет бесплатной психологической поддержки создан на базе онлайн-сервиса “Электронный дневник учащегося” (ЭДУ), разработанного “КОРУС Консалтинг”, и внедренного к настоящему моменту в более чем 60 образовательных учреждений (зарегистрировано около 15 тысяч подключений к системе).
Сообщается, что ЭДУ создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семьи учащихся, комитеты по образованию, местную администрацию. С его помощью родители получают возможность оперативно видеть выставляемые ребенку оценки, домашние задания, контролировать посещаемость, общаться с преподавателями, получать сообщения о жизни школы и класса, в том числе при помощи SMS. Школьная и региональная администрации получают отчеты из системы о ходе образовательного процесса, который при этом становится абсолютно прозрачным и понятным.
В личном кабинете ЭДУ есть специальный раздел “Диалоги” — модуль онлайн-консультирования. Участник системы (школьник, родитель или педагог) с помощью формы отправляет психологам Центра свой вопрос или описание проблемы. Через день-два приходит подготовленный квалифицированный ответ специалистов, рекомендации психологов, включающие нужную литературу по теме. Психолог оставляет за собой право задавать уточняющие вопросы. Всегда есть возможность встретиться со специалистом лично.