Компания ABBYY объявила о внедрении системы потокового ввода и обработки документов ABBYY FlexiCapture 9.0 в компании “ТКсэт” (входит в группу компаний “Телеконтакт”), которая специализируется на обработке документов и занимается сканированием, распознаванием и потоковым вводов форм, анкет, бланков, деклараций, созданием электронных архивов и составлением отчётов на основании предложенных клиентами данных.
В рамках подготовки к проекту специалисты заказчика рассмотрели ряд существующих на рынке решений для автоматизации ввода больших массивов данных, в результате чего был выбран продукт ABBYY. Затем сотрудники “ТКсэт” протестировали демо-версию ABBYY FlexiCapture 9.0 и прошли обучение пользованию системой. В процессе внедрения специалисты ABBYY оказывали необходимую техническую поддержку.
Теперь схема работы “ТКсэт” выглядит следующим образом: заказчик передаёт компании массив бумажных документов (к примеру, заявления на получение кредита), сотрудники компании сканируют их, после чего документы распознаются и верифицируются при помощи системы ABBYY FlexiCapture 9.0. Также клиенты компании могут воспользоваться дополнительной услугой: в случае необходимости операторы call-центров “Телеконтакт” обеспечат дополнительную проверку распознанных данных путём обзвона людей, заполнявших документы. После этапа верификации оцифрованные документы сохраняются в требуемом формате и экспортируются в виде структурированной базы данных, которая затем высылается заказчику.
В результате внедрения обработка документов в “ТКсэт” стала происходить гораздо быстрее: если вручную один документ в среднем обрабатывался в течение 20 минут, то теперь этот процесс занимает в 10 раз меньше времени — около 2 минут. В свою очередь, интеллектуальные инструменты верификации ABBYY FlexiCapture 9.0 позволили снизить вероятность ошибок, обычно возникающих при ручном вводе, что повысило качество предоставляемых компанией “ТКсэт” услуг.