Компания TerraLink объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы ввода и архивирования первичной финансовой документации в “САБМиллер РУС”, российском подразделении одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller. Данное решение, выполненное на базе продуктов SAP Document Access и SAP Workflow, экономит время обработки финансовой документации, обеспечивает оперативный доступ к документам во время аудита и позволяет контролировать процесс согласования документа на любом этапе. Сообщается, что система функционирует в центральном офисе компании в Москве и в трех региональных отделениях: Калуге, Ульяновске и Владивостоке. В рамках проекта был создан единый транзакционный центр по обработке документов на базе Калужского филиала, что позволило существенно удешевить процесс прохождения платежей. На текущий момент автоматизированы процессы прохождения платежей, зачисления предоплаты, реализован процесс сканирования и архивирования контрактов.
Комментируя итоги проекта, директор по финансам и контролю “САБМиллер РУС” Роан Каммингз отметил: “Благодаря полному переводу платежных процессов в электронный вид, включая этапы согласования и утверждения, внедрение системы позволило существенно сократить время обработки счетов. В связи с тем, что отпала необходимость пересылать оригиналы документов почтой по всей стране, а автоматизированные процессы системы позволили учитывать и контролировать каждый этап, повысилась эффективность, и усилился контроль. Улучшение этих показателей, в свою очередь, привело к сокращению числа сотрудников, вовлеченных в процесс обработки первичной финансовой документации, на 40%, сохранив при этом прежние объемы обработки документов (7000 комплектов в месяц)”.