Компания Zagat начала новый интерактивный картографический Интернет-проект “Уличная еда на карте” (foodtrucks.zagat.com/). В настоящее время проводится бета-тестирование продукта, который позволяет пользователям наносить на карту города киоски с едой — например, ларьки с мороженым, места продажи хот-догов, фруктовые киоски. Каждый пользователь может поставить киоску оценку — за еду, внешний вид, уровень сервиса, и написать примечание. Также указывается сумма среднего чека.

Отзывы пользователей весьма красноречивы. В частности, покупатели киоска Street Sweets признаются в любви к пирогам и пирожным, которые продаются в торговых точках сети, а также указывают, что “ням-ням, у них все свежее” и “крутой сладкий грузовичок! Все должны попробовать то, что они предлагают”. Встречаются и аналитические комментарии типа “Товар дорогой, но он стоит своей цены. Имейте в виду, что вы получаете хлебобулочные изделия, как в хорошем магазине, но из грузовика”. Что касается киосков с мороженым, то в двух рядом стоящих ларьков в одном продукт по всеобщему мнению содержит слишком много крема, а вот в другом — весьма хорош. После таких отзывов легко понять, в каком ларьке стоит купить лакомство во время прогулок.

Интересно, что карта показывает не только стоящие передвижные продуктовые ларьки, но и грузовички в движении — водитель может отправлять свои координаты в Twitter, после чего его местонахождение наносится на карту. “Уже еду, можно занимать очередь”. К слову, бета-версия продукта охватывает только Нью-Йорк, но в будущем будет охватывать и другие регионы.

Знаете, я бы тоже нанесла на карту пару своих любимых грузовичков с пирожными, которые приезжают на улицы Петербурга каждое утро и открывают свои прозрачные витрины. Булочки “Неженка” достойны того, чтобы каждый знал, где их купить.