Специализирующаяся на коммуникационных системах компания Avaya представила свежую версию своего решения для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office Release 6.1. Разработчики внесли множество усовершенствований в организацию коллективной работы и обслуживания клиентов. Можно назвать улучшенную подготовку отчетов о работе контактного центра, расширенные возможности работы с видео и управление несколькими сайтами.
Заново спроектирован динамический веб-интерфейс рабочего стола one-X Portal for IP Office для удаленных, мобильных и офисных работников. Он допускает индивидуальную настройку. Данное решение предоставляет пользователям возможность управления звонками, мгновенными сообщениями и электронной почтой через портал на базе ПК, а также перетаскивания гаджетов (например, директорий, лог-файлов звонков и т. д.) в любое место экрана. Другие настройки включают выбор оформления рабочего стола и отображение на нем логотипа компании.
Отчеты о работе контактного центра позволяют СМБ оценить успешность проводимых среди клиентов кампаний с помощью бизнес-интеллекта. Он анализирует поступающие в контактный центр звонки и показывает местонахождение звонившего на географической карте. Это дает наглядное представление о масштабах взаимодействия с клиентами из различных регионов.
Кроме того, IP Office предоставляет расширенные возможности по проведению видеоконференций. Помимо видеосвязи с помощью программного телефона теперь появилась возможность организовывать более совершенные видеоконференции высокой четкости с участием максимум четырех сторон. Кроме того, возможна интеграция видео с некоторыми SIP-телефонами других производителей. Теперь ИТ-подразделения могут управлять несколькими офисами на различных площадках, используя единый интерфейс и одну учетную запись. Это дает пользователям возможность просматривать все важнейшие параметры обмена информацией (например, права пользователей, группы портов с единым адресом) между несколькими площадками (до 32) и управлять ими.
“Наша цель заключается в перенесении в СМБ существующих в крупном бизнесе широких возможностей для организации коллективной работы, но без связанных с этим сложностей, — заявил Энтони Бартоло, главный менеджер Avaya по коммуникациям для СМБ. — Выпустив новую версию Avaya IP Office, мы приближаемся к своей цели. А более совершенные коммуникации предоставляют новые способы экономии средств”.
Новейшая версия платформы еще больше снижает общую стоимость владения. Для установки используется всего один DVD-диск, содержащий открытую, основанную на стандартах операционную систему Linux и важнейшие коммуникационные приложения. Прежде приходилось инсталлировать ОС и IP Office с помощью нескольких источников и DVD-дисков. Кроме того, Linux в отличие от других ОС не требует наличия пользовательских лицензий.
“Компании СМБ стремятся получить конкурентные преимущества, которые предоставляют коммуникации в реальном времени, — сказал Алан Веккел, директор по исследованиям в Dell'Oro Group. — Им нужны решения в области организации сотрудничества, которые отличаются простотой и экономичностью в процессе установки, управления и использования. Тот, кто сможет обеспечить это, возглавит новый этап развития коммуникаций в области СМБ”.