Компания “Микротест” сообщила, что разработала для “Бритиш Американ Тобакко Россия” приложение Space Management, позволяющее снизить трудозатраты торговых представителей, занимающихся составлением схем выкладки табачной продукции в торговых точках. Выкладка — один из основных инструментов воздействия на покупателей посредством расположения табачной продукции на витрине в строго определенной последовательности. С помощью указанного приложения торговые представители “БАТ Россия” автоматически создают в графическом виде схемы выкладки с учетом множества заданных параметров: специфики места продаж и торгового оборудования, данных о портфеле марок “БАТ Россия” и продукции конкурентов. Информацию о каждой торговой точке приложение получает из CRM-системы компании. Программа предлагает несколько вариантов выкладки, из которых торговый представитель выбирает оптимальный. По словам специалистов заказчика, решение Space Management прошло тестирование в ходе ежедневной работы ряда торговых представителей “БАТ Россия” и используется сегодня на всей территории нашей страны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.