Фирма “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект по внедрению специализированного решения “БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8” в компании “Трест Гидромонтаж”, автоматизировав с его помощью работу сотрудников соответствующего подразделения и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах. “Трест Гидромонтаж” — комплексная инжиниринговая организация, занимающаяся проектированием, производством, монтажом и сервисным обслуживанием гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, управления взаимодействием с заказчиками и предоставлением услуг, руководство компании приняло решение внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию. Как сообщается, с помощью внедренной системы ведется сбор и анализ данных по качеству услуг, осуществляется управление нормативной документацией и обратной связью с заказчиками, проводятся внутренние аудиты качества и контролируются процессы повышения квалификации сотрудников. Система позволяет формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять результативность процессов, корректирующих действий и т. д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.