Компания Softline объявила о завершении проекта по поставке и внедрению продукта Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition у Западно-Уральского банка Сбербанка России.

Сообщается, что у заказчика актуализировалась потребность в обеспечении бесперебойного, производительного и безопасного доступ к бизнес-приложениям. Задача по выбору необходимого для этого продукта была поставлена перед управлением технических средств и телекоммуникаций банка. В качестве оптимального решения специалисты Softline предложили Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition. Данный продукт, по мнению представителей Softline, максимально отвечает заявленным требованиям банка по производительности, отказоустойчивости и масштабируемости. Выбор варианта Enterprise, как пояснили в Softline, связан с тем, что он включает опции AppCompress, SSL Offload and Acceleration, Load Balancing и предлагает корпоративным клиентам оптимальное сочетание масштабируемости и производительности.

Согласно информации, предоставленной исполнителем проекта, работы были выполнены в три этапа. На этапе анализа и планирования инженеры Softline провели сбор и анализ информации о текущей инфраструктуре заказчика и подготовили техническое задание на развертывание решения. После утверждения технических аспектов внедрения специалисты приступили к основному этапу — развертыванию решения.

В сетевую инфраструктуру установили два устройства Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition, создали High Availability кластер для обеспечения отказоустойчивости и повышения доступности приложений. Параллельно были отлажены агенты мониторинга состояния веб-серверов, функции балансировки нагрузки веб-серверов, а также компоненты безопасности системы. Была оптимизирована работа с веб-приложениями (обеспечиваемая компонентами AppCompress, SSL Offload and Acceleration и некоторыми другими).

По завершении развертывания начался этап тестирования и сдачи системы в опытную эксплуатацию, в рамках которого определялся порядок и методики испытаний системы, тестировались функции отказоустойчивости и балансировки нагрузки; был организован и проведен краткий курс обучения для администратора на площадке заказчика.

Заявляется, что проект был реализован в течение десяти рабочих дней. Заказчику предоставлена бесплатная годовая техническая поддержка системы.