В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
Десять проблем, которые возникнут у компаний с планшетами в 2011 г.
Дон Рейсингер | 24.02.2011
Рынок планшетов слегка лихорадит в преддверии ожидаемого в нынешнем году стремительного роста. Некоторые прогнозы обещают почти четырехкратный рост продаж планшетов по сравнению с 2010 г. А это значит, что такие компании, как Apple, Google, Motorola, Samsung и многие другие, получают хороший шанс увеличить свои доходы в потребительском сегменте. Что же касается корпоративного сегмента, то пока довольно трудно сказать, какое устройство может здесь выйти в лидеры. Вполне возможно, что это будет BlackBerry PlayBook компании RIM. Впрочем, не меньшие шансы имеет и Cisco Cius. И вовсе не исключено, что успех будет сопутствовать Apple iPad или ориентированным прежде всего на потребителей Android-планшетам, хотя некоторые компании, возможно, в это и не верят. Так или иначе, корпоративный сегмент рынка планшетов будет захвачен, и компаниям в этом году предстоит принять ответственное решение — на какое устройство сделать ставку. Кому-то, наверное, сделать это будет довольно просто, но в подавляющем большинстве случаев придется основательно подумать — слишком много факторов сегодня нужно учесть корпоративному пользователю.