Компания "АйТи" сообщила о завершении внедрения системы электронного документооборота "БОСС-Референт" на базе IBM Lotus Notes/Domino в ОАО "ЦентрАтом".
"ЦентрАтом" — компания, созданная в 2009 г. с целью формирования дополнительного внебюджетного источника финансирования развития атомной отрасли. Ее деятельность призвана увеличить экономическую отдачу от непрофильного имущества госкорпорации “Росатом”, повысить ликвидность активов путем эффективного управления и реализации непрофильных активов корпорации. Решение данных задач требует прозрачности деятельности организации на всех уровнях и оптимизации бизнес-процессов.
Как сообщается, основной целью данного проекта являлась комплексная автоматизация документооборота и делопроизводственной деятельности структурных подразделений "ЦентрАтома". До начала проекта заказчик использовал схему бумажного документооборота и картотеку зарегистрированных документов в формате MS Excel, что замедляло рабочий процесс. Осенью 2010 г. "ЦентрАтом" провел тендер на внедрение системы электронного документооборота, по итогам которого исполнителем проекта стала компания "АйТи". При сравнительном анализе функциональных возможностей различных систем, представленных на конкурс, была выбрана система класса ECM "БОСС-Референт" на платформе IBM Lotus Notes/Domino. В рамках проекта предстояло провести работы по внедрению СЭД на 50 рабочих местах, наладить автоматизацию основных бизнес-процессов компании и усилить контроль исполнительской дисциплины, а также оптимизировать взаимодействие структурных подразделений.
Как сообщается, в результате реализации проекта удалось автоматизировать обработку входящей и исходящей корреспонденции, распространение внутренней организационно-распорядительной документации, регистрацию письменных и устных обращений граждан, создание и согласование документов, контроль их исполнения. Кроме того, в СЭД был интегрирован модуль “Контроль договоров” с функционалом, который обеспечивает контроль за поэтапным исполнением договоров и предоставляет отчет по итогам выполненных работ.
Утверждается, что с внедрением СЭД заказчик получил прозрачную схему обработки документов, эффективный инструмент для взаимодействия всех структур и подразделений организации, а также расширенные функциональные возможности работы с документами. “Внедрение системы электронного документооборота позволило нам выстроить более эффективную модель работы с документами, усилить контроль исполнительской дисциплины. В перспективе мы планируем продолжить развитие системы в соответствии с актуальными задачами, возникающими в процессе деятельности нашей организации”, — отметил начальник отдела делопроизводства “ЦентрАтома” Павел Васин.