В конце 2010 — начале 2011 года ЗАО “Сони Электроникс” (представительство Sony в России и СНГ) проводило конкурс на организацию первой линии технической поддержки пользователей продукции Sony. Предложение “АйТи” было признано лучшим по стоимости и организации работ, также преимуществом “АйТи” стала возможность компании обеспечить в случае необходимости расширенную круглосуточную техподдержку. Совместная работа ведется с апреля 2011 г., и, как сообщается, “Сони Электроникс” планирует расширить сотрудничество с “АйТи”.
Сообщается, что ныне инженеры “АйТи” ежемесячно принимают более 500 заявок. Часть из них они выполняют самостоятельно, часть передают на вторую линию техподдержки, которая образована ИТ-специалистами “Сони Электроникс”. При этом специалисты “АйТи” предоставляют пользователям оборудования Sony в России и других странах СНГ следующие услуги:
- прием и регистрация в автоматизированной системе BMC Remedy 7.0 заявок пользователей по телефону, электронной почте и через веб-портал;
- первичная помощь и консультации по работе операционной системы, автоматизированного рабочего места (АРМ), телефонии, MS Office, стандартных приложений компании;
- развертывание и перемещение АРМ, в том числе тиражирование стандартного “образа” на рабочие станции, помощь в проведении инвентаризаций;
- шифрование и дешифрование ноутбуков, миграция данных.