Компания “Ситроникс Информационные Технологии” распространила информацию об успешном внедрении системы Indoor TV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в розничной сети МТС. Цель проекта — создание технической инфраструктуры для проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках МТС по всей России.

Как сообщили в “Ситроникс ИТ”, реализованное решение построено на базе системы ViziCell, развиваемой компанией “Винс”, и позволяет управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а также трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы.

Запуску проекта предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных модулей под требования МТС, затронувших как основное ядро системы, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации, как утверждают представители “Ситроникс ИТ”, позволило приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации ПО и осуществить плавный переход с промежуточного релиза на финальный. Таким образом, еще до завершения проекта МТС смогла запускать коммерческие рекламные кампании.

Как пояснили исполнители проекта, серверная часть решения реализована на кластерном узле в центре обработки данных МТС, где размещается весь транслируемый контент и система управления терминальными узлами в точках продаж. Материалы переносятся на клиентские терминальные платформы, находящиеся в торговой точке, которые осуществляют трансляцию контента на подключаемые устройства, видео-панели и акустические системы. После доставки контента и инструкций производится запуск кампании с учетом локального часового пояса, в котором находится конкретная торговая точка. Отчеты по проведению трансляций направляются в центральный серверный кластер и используются при работе по медиапланированию.

Механизм управления контентом системы ViziCell отслеживает показ каждого ролика на видеопанели, дает возможность собирать статистику в режиме реального времени, а также задает индивидуально медиа-план для каждой точки или для группы точек, объединенных по территориальному или иному признаку. Несмотря на то, что связь между серверной и клиентскими частями осуществляется через корпоративную сеть передачи данных, клиентская часть полностью автономна. Даже при разрыве соединения с центральным сервером, решение в точках продаж продолжит работу в полном объеме.

По словам представителей “Ситроникс ИТ”, на данный момент сеть Indoor TV охватывает более 900 торговых точек розничной сети МТС. До конца года оборудованием планируется оснастить более 1700 точек по всей России. Дальнейшим развитием системы в Розничной сети МТС станет проект Indoor TV 2, в рамках которого в точках продаж будут развернуты интерактивные системы для автоматизации ряда функций процесса продаж.