Компания Digital Design сообщила о выпуске новой версии программного продукта “Планшет руководителя 2.0” для iPad. Это клиентское решение интегрируется с ключевыми бизнес-системами организации и предназначено для обеспечения мобильной работы руководителей высшего звена, предоставляя им возможность работы с функциями деловых приложений в среде планшета компании Apple. В базовую комплектацию коробочного продукта входит набор клиент-серверных компонентов для работы с двумя целевыми системами: СЭД DocsVision 4.5 (модуль “Документооборот”) и файловой системой Microsoft Windows (модуль “Электронная папка”).
Модуль “Документооборот” позволяет топ-менеджеру изучать документы, просматривать атрибуты, вносить графические пометки. Также он дает возможность создавать поручения и отслеживать статус их выполнения. Модуль “Электронная папка” отображает на планшете iPad содержимое папок, расположенных на файловом сервере организации. Поддерживается чтение наиболее популярных форматов офисных и графических файлов. Документы автоматически синхронизируются и продолжают оставаться доступными в офлайновом режиме. В любой момент времени под рукой руководителя имеются необходимые для работы отчеты, материалы к совещаниям, справочная информация.
Как сообщается, “Планшет руководителя” может быть интегрирован с произвольными системами, поддержка которых отсутствует в базовой коробочной поставке. В состав продукта входит комплект разработчика (SDK), позволяющий организовать интеграцию с целевыми системами двумя способами — путем программного обращения к объектной модели сервера “Планшет руководителя”, а также путем обмена почтовыми сообщениями, содержащими XML определенного формата.
Компания Digital Design планирует расширение функционала продукта. Уже в этом году в состав его базовых модулей должны войти компоненты “Защищенная почта”, “Органайзер”, “Ключевые показатели бизнеса (KPI)”, “Связь с секретарем”. Все они будут выполнены в едином стиле, отвечая общей архитектуре, принципам безопасности и администрирования системы.