Управляющая компания “Аструм” была основана в 2009 г. для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В активе компании несколько крупных торгово-сервисных комплексов.
Как сообщается, ранее учет в каждом из торговых центров “Аструм” велся обособленно. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ на объектах.
С учетом планов компании “Аструм” по развитию торговых комплексов руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.
Партнером по автоматизации стала компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). Для решения поставленных задач был выбран программный продукт “1C:Управление корпоративными финансами”. Утверждается, что его внедрение позволило автоматизировать следующие бизнес-задачи:
- бюджетное планирование и контроль;
- управление движением денежных средств;
- управление процессами исполнения договоров;
- формирование регламентированной отчетности.
Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом.
Как сообщается, реализация данного проекта позволила руководству и финансовой службе компании:
- рациональнее планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям;
- принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации;
- составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.);
- контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок;
- контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям;
- проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Как сообщается, затраты на обслуживание торговых центров сократились в среднем на 30%.