Компания “1С-Рарус” заявила о завершении проекта автоматизации оператора телекоммуникационных решений “ЭкспрессТел”.
Руководство компании “ЭкспрессТел” приняло решение об автоматизации, с целью получения достоверной информации для принятия управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы всего предприятия. Было решено внедрить информационную систему, которая позволяет:
- организовать основные бизнес-процессы компании;
- создать единое пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия;
- вести одновременно и управленческий, и регламентированный учет;
- обеспечить разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.
Решение “1С: Комплексная автоматизация 8” было выбрано как наиболее соответствующее выдвинутым требованиям.
Как сообщается, в результате выполнения проекта в компании “ЭкспрессТел” автоматизирован ряд участков, включая:
- управление продажами и отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование и управление денежными средствами;
- оперативное планирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты и управление персоналом.
Как утверждается, автоматизация основных бизнес-процессов оператора позволила создать более удобную рабочую среду для выполнения ежедневных задач. Снижена трудоемкость ведения учета во всех подразделениях “ЭкспрессТел” за счет использования общих массивов информации. Руководство получило возможность анализировать оперативную деятельность компании путем изучения формируемых в программе отчетов, что позволило повысить качество и эффективность принимаемых управленческих решений.