Компания “Системные Технологии” сообщает об успешном внедрении системы автоматизации мобильной торговли (SFA) в компании “Крафт Фудс Рус”.

“Подразделения Kraft Foods в мире используют SFA-системы, наиболее адекватно учитывающие специфику каждой конкретной страны и её законодательства”, — говорит руководитель функции развития систем отдела продаж компании “Крафт Фудс Рус” Павел Карелин.

Как сообщается, перед проектом были поставлены три основные цели: автоматизация “полевой” работы торговых представителей, консолидация данных на центральном сервере в дата-центре и автоматический сбор маркетинговой информации.

“Во многом успех проекта и количество возникающих проблем зависят от организации эффективной работы проектной команды и мотивации ее участников”, — отметил Павел Карелин. С этой целью заказчиком было сделано следующее:

  • на начальном этапе проекта ключевые участники команды были выделены на 100% своего рабочего времени, чтобы полностью сфокусироваться на работы по проекту;
  • был выделен аналитик со стороны заказчика для работы над процессами и бизнес-требованиями;
  • были внедрены простые и действенные базовые практики управления проектом, которые прорабатывались и детализировались уже по ходу работ над проектом. Ключевые участники прошли тренинг по навыкам управления проектами, чтобы “разговаривать на одном языке”; • были проработаны и согласованы роли и ответственности участников команды;
  • было налажено эффективное взаимодействие с командой подрядчика.

Как сообщается, для того чтобы обеспечить необходимые сроки внедрения на площадках и снизить до минимума организационные проблемы на местах, руководству заказчика приходилось регулярно контролировать ситуацию на местах, собирать обратную связь и оперативно решать возникающие проблемы.