Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) сообщила о реализации в ГК “МонАрх” проекта по внедрению системы электронного документооборота EOS for SharePoint, базирующейся на платформе Microsoft SharePoint 2010.
В работе строительная компания “МонАрх” сталкивается с большим количеством документов, требующих согласования. В связи с этим руководство предприятия приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint.
Как сообщается, процесс запуска системы в эксплуатацию проходил в несколько этапов. В рамках первого этапа была автоматизирована деятельность двух компаний холдинга в части согласования следующих видов документов:
- договоры займа, купли-продажи, договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки, поставки, доверительного управления и т. д.;
- государственные контракты;
- кредитные и банковские счета;
- приказы, служебные записки и т. д.
На втором этапе был настроен механизм импорта данных из других бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники. На завершающем этапе была проведена настройка корпоративного портала.
Предполагается, что следующей фазой проекта станет масштабирование внедренного программного решения на все дочерние организации ГК “МонАрх”.