Компания Digital Design сообщила о завершении работ по внедрению “Мобильного рабочего места руководителя” на платформе DocsVision 4.5 на мобильные устройства iPad в ОАО “Кировский завод”.
Проект стал продолжением работ по внедрению СЭД DocsVision на “Кировском заводе”. Специалисты Digital Design разработали два функциональных модуля — “Мобильное рабочее место руководителя” и “Сервер синхронизации с СЭД”. Клиент “Работа с СЭД” на планшете iPad предназначен для просмотра списка папок и содержащихся в них документов (на согласование, рассмотрение и подписание), а также контроля исполнения поручений. Модуль отображает файлы в форматах PDF, Word, Excel, PowerPoint, TXT, TIFF, JPEG и позволяет накладывать на документ текстовые и голосовые резолюции. Клиент “Синхронизация с СЭД DocsVision” обеспечивает непрерывность и преемственность рабочих процессов при переключении с одного рабочего места на другое. Начав писать письмо или редактировать документ на ноутбуке или десктопе, руководитель может продолжить работу на планшете iPad, и наоборот.
Как сообщил Владимир Лисс, директор департамента программных решений Digital Design, “решение выводит на новый уровень взаимодействие пользователей с системой электронного документооборота на платформе DocsVision. Все необходимые документы собраны в едином источнике на планшетах топ-менеджеров предприятия. С СЭД можно работать как в онлайне, так и в офлайне, что обеспечивает непрерывное управление данными. Разумеется, в решении обеспечивается безопасность данных”.