Компания “Электронные офисные системы” сообщила о завершении работ по дооборудованию используемой в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия системы электронного документооборота “ДЕЛО” дополнительными 38 рабочими местами.
Внедренная в декабре 2010 г. в министерстве система первоначально включала 16 рабочих мест. Опыт ее годовой эксплуатации был оценен положительно. В частности, система помогла упорядочить хранение документов и исключить их дублирование. Автоматизация делопроизводства позволила создать единое информационное пространство для работы с документами, обеспечить безопасность хранения информации, решить проблему систематизации документов, существенно сократить время на их поиск.
В результате министерством было принято решение продолжить работу в области автоматизации документооборота. В августе 2011 г. помимо дополнительных рабочих мест была приобретена также опция “Поточное сканирование”. Поставку и техническое сопровождение дополнительных средств осуществил партнер ЭОС — компания ООО “Бизнес-Софт” (г. Саранск).