Компания IBS завершила проект по созданию и развитию системы документооборота комплекса имущественно-земельных отношений Москвы. Новая система стала основой построения сквозных бизнес-процессов и перехода к электронному документообороту для Департамента имущества города Москвы и управления координации деятельности комплекса имущественно-земельных отношений.
Выполнение проекта было разбито на три этапа, которые были реализованы в течение 2,5 лет. Его стоимость составила 286 млн. руб. В настоящее время в общей сложности около 1000 сотрудников комплекса земельно-имущественных отношений стали пользователями АИС “Документооборот”. Система заменила две старых системы “Делопроизводство” и “Распоряжения”, была произведена ее интеграция с ИАС “Недвижимость-2”.
Как сообщается, в результате удалось создать единое информационное пространство для реализации процесса документооборота в комплексе имущественно-земельных отношений города Москвы, перевести большой объем документооборота в электронный вид, предоставить сотрудникам возможность коллективной работы в системе, в том числе возможность согласования и контроля исполнения документов. В ходе подготовки к внедрению системы в подразделениях был проведен большой объем работ по формализации и унификации процедур делопроизводства и документооборота, что также дало положительный эффект в виде в виде упорядочивания процессов подготовки документов, оптимизации их потоков в бумажном и электронном видах.
“Внедрение данной системы в значительной степени повиляло на наши внутренние процессы, — говорит Михаил Степанов, начальник управления информатизации Департамента имущества г. Москвы. — Отмечается сокращение сроков согласования и исполнения документов, повышение качества формируемой отчетности, улучшение процессов поддержки принятия решений, С дальнейшим развитием АИС “Документооборот” мы ожидаем получить все преимущества, сопутствующие переходу от “бумажного” к электронному документообороту”.