Компания “1С-Рарус” приступила к продажам своего нового специализированного решения “1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ”, предназначенного для автоматизации ИТ-подразделений и сервисных компаний и призванного обеспечить эффективное управление службой техподдержки, ведение учета оборудования и программного обеспечения. Продукт базируется на технологической платформе “1С:Предприятие 8.2” и последней версии библиотеки передового опыта в области управления ИТ — ITIL v3.
Утверждается, что при его разработке был учтен опыт автоматизации ИТ-подразделений более чем 150 российских предприятий различных отраслей. Данное решение должно помочь предприятиям эффективно распоряжаться имеющимися у них ИТ-активами, вести учет оборудования и программного обеспечения, управлять работой службы технической поддержки, автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов. Оно предусматривает возможность синхронизации со службой каталога Active Directory и интеграции с IP-АТС Asterisk. В версии ПРОФ более широк по сравнению со стандартной редакцией перечень поддерживаемых процессов ITIL v.3, а также имеются средства синхронизации справочников с внешними системами. Сообщается, что реализованный в данном решении календарь планирования позволяет оценить реальные сроки выполнения предстоящих работ с учетом графика рабочего времени и текущей загрузки специалистов.