Корпорация Oracle опубликовала результаты тестирования производительности биллингового приложения Oracle Communications Billing and Revenue Management (BRM), исполняемого на одном программно-аппаратном комплексе Oracle Exalogic Elastic Cloud и трех полных стойках Oracle Exadata Database Machine под управлением операционной системы Oracle Enterprise Linux.
В процессе тестирования Oracle использовала сложные сценарии ценообразования, реально применяемые ведущими поставщиками услуг связи в США. В частности, измерялась производительность операций тарификации телекоммуникационных сервисов в широкополосной сети мобильной связи LTE для следующих условий:
- 100 миллионов абонентов;
- 5000 различных тарифных планов;
- наличие учетных записей приглашенных родственников и друзей с разделением скидок;
- система предоставления скидок;
- наличие мультисервисных тарифных планов, включающих услуги голосовой связи, передачи данных и отправки SMS;
- совмещение различных категорий учетных записей (70% персональных учетных записей физических лиц, 15% крупных корпоративных клиентов и 15% розничных клиентов);
- параллельная деятельность представителей абонентской службы, имитирующая реальные операции.
Сообщается, что была зафиксирована скорость обработки в 926 млн. “унифицированных записей о тарифицируемом событии” (Event Detail Records, EDRs) в час, что, как утверждается, почти в два раза превышает прогнозируемые ожидания поставщиков услуг связи и значительно превосходит их требования к скорости обработки данных в сетях LTE.