Военно-промышленная комиссия (ВПК) при Правительстве РФ в ближайшее время рассмотрит законопроект о создании фонда, который будет искать инновационные технологии для отечественного оборонно-промышленного комплекса (ОПК), сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отметил, что этот фонд станет аналогом агентства DARPA, действующего при минобороны США.
“Речь идет о создании некоего научно-исследовательского “хищника”, который будет выявлять в университетских исследовательских центрах наиболее интересные, прорывные, новаторские предложения, которые могли бы быть применены для развития оборонно-промышленного комплекса”, — рассказал Дмитрий Рогозин на встрече с ректорами ведущих технических вузов России.
По его словам, аналогичные фонды существуют в США и Германии. Он добавил, что “в ближайшее время военно-промышленная комиссия при правительстве рассмотрит документ по созданию соответствующего фонда, который будет поддерживаться государством”.
“Мы стоим на пороге принятия серьезных решений. — продолжил г-н Рогозин. — Планируем, что к концу этого месяца сможем вынести в правительство проект федеральной целевой программы развития ОПК, который предусматривает глубокую модернизацию значительной части российских оборонных предприятий. Родина выделяет на это большие деньги, более трех триллионов рублей”.
Он напомнил, что в 2010 г. проводилось исследование инновационной активности в России, которое выявило практически трехкратное отставание нашей страны от передовых государств. “Мы не можем уповать только на законы рынка в деле инновационного развития. Государство должно искать прорывные технологии, способные реализовать собственные заделы по каждому направлению”, — сказал он.
DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) — агентство передовых оборонных исследовательских проектов. Это агентство министерства обороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах. Миссией DARPA является сохранение технологического превосходства вооруженных сил США, поддержка прорывных исследований, преодоление разрыва между фундаментальными исследованиями и их применением в военной сфере.
DARPA было основано в 1958 г. в ответ на запуск Советским Союзом первого искусственного спутника Земли. Сегодня военный и научный потенциал США многократно превышает возможности отечественного ОПК, серьезно пострадавшего в ходе бесчисленных и по большей части никчемных реформ 1990-х и 2000-х. Так что американская инициатива полувековой давности сейчас вполне может быть принята за образец при модернизации российского оборонно-промышленного комплекса.
В свое время перед DARPA (изначально агентство называлось ARPA, затем оно было переименовано в DARPA с добавлением слова Defense) была поставлена задача сохранения военных технологий США передовыми. DARPA, в частности, прославилась спонсированием разработки сети ARPANET (которая переросла в Интернет), поддержкой создания версии BSD системы Unix в университете Беркли и стека протоколов TCP/IP.
DARPA независимо от обычных военных научно-исследовательских учреждений и подчиняется непосредственно верховному руководству минобороны. Оно концентрируется на краткосрочных проектах (от двух до четырёх лет), ведомых небольшими, специально подобранными командами. Бюджет организации составляет около 3 млрд. долл.
Идея создания российского аналога DARPA совсем не выглядит утопической и вполне может найти практическое применение. Возможно, даже большее, чем сколковский научный проект, в рамках которого инновации будут создаваться главным образом ради самих инноваций, без ориентации на запросы экономики. Кстати, экономики весьма консервативной, ориентированной на сырьевые и энергетические поставки на внешний рынок и по большей части не заинтересованной в применении инноваций.
“Russian DARPA” может оказаться более успешным начинанием по той причине, что агентство будет встроено в структуру российского ОПК. Этот комплекс исторически был и генератором, и главным потребителем новых технологий, ориентированных на оборону страны. Не будем забывать, что отечественный ОПК и сейчас является вторым по величине экспортером (причем не сырья, а высокотехнологичной продукции), уступая по объемам внутри страны только нефтегазовому комплексу, а на мировом рынке — только ОПК США.
То есть “Russian DARPA” может стать главным заказчиком прорывных идей в стране, а у самого агентства гарантированно будет заинтересованный и влиятельный потребитель современных технологий, способный в новых условиях обеспечить и финансирование НИОКР, и внедрение их в производство, и поставки новой техники в силовые структуры РФ, и оружейный экспорт на внешние рынки.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=136779]Будет создан российский аналог DARPA?[/URL]
Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести передвижную тормозную воздушную подушку как часть поршня двигателя. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционной массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением будет и детонационное горение. 5 А за счет тормозной части поршня не возникают инерционные нагрузки. 6. Чем больше увеличим степень сжатия смеси тем меньше будет греться двигатель. 7. Двух сторонний ход поршня обеспечивает так называемую производительность труда за единицу времени. В результате при 8 цилиндрах двигатель делает 16 рабочих ходов за один поворот коленчатого вала. А четырех тактовый двигатель при 8 цилиндрах делает только 2 рабочих хода. Вот здесь мы и подходим к началу моего реферата где велся сравнительный анализ работы копра и дизельного двигателя. (Огромный молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер крану понадобилась поднять молот за одну минута. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей: Число оборотов:1500 за1 минуту. Число цилиндров: 12. Диаметр цилиндра: 150мл/м. Умножаю 1500на 12 и получаю =18000 рабочих ходов. Восемнадцать тысяч рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною часть копра. Если учесть что эти цифры отнесены к вертикальному движению груза, то в горизонтальном положение с учетом скольжения эти цифры в разы увеличиваются. Характеристика копра. Диаметр цилиндра :290. Степень сжатия: 15. Вес ударной части 1800 кг. Почему такая не стыковка) конец цитаты. Я постараюсь ответить на этот вопрос. Все очень просто , нужно повторить конструкцию копра, перенеся ее в двигатель внутреннего сгорания. К примеру зажигание воздушно бензиновой смеси в современных двигателях начинается за 30 градусов до прихода поршня в верхнюю мертвою точку.Грубо говоря, начинается бесполезное сжигание горючего и фактическое торможение двигателя. Но иначе нельзя, такова конструкция двигателя. Мы не успеем подтолкнуть поршень, не останется и 15% на подталкивание поршня. Мы как-бы проскочим рабочий ход. То есть смесь почти не участвует в рабочем процессе, а только слегка подталкивает поршень. Но бешеная скорость этого процесса. Представьте себе 1500 оборотов за одну минуту, и плюс двенадцать поршней И очень маленькое усилие выработанное в результате сжигания воздушно бензиновой смеси в отдельно взятом поршне сливается в один котел общего усилия 12 цилиндров, и умноженное на 1500 оборотов за одну минуту. И создается ложное представление о мощности двигателя. Но какой ценой это достигнуто? Ценой большого расхода горючего. В результате та не стыковка в сравнительном анализе работы копра и дизельного двигателя трактора, в начальной статье моего реферата. Это 18000раз эффективней оказался копер.И это еще не все.! А ускорение за единицу времени?( Это 60 секунд разделить на 3 сек.) Когда за 3 секунды, вертикально, одним цилиндром, копер подбрасывает вес двух легковых автомобилей. Конечно! когда наш уважаемый дизельный двигатель за одну минуту, имея двенадцать горшков, при 1500 оборотов, задыхаясь и потея, (имеет охлаждение, в копре его нет)на первой скорости сумел все-таки поднять груз. Он на недогадливых наблюдателей производит впечатление сваей силою. Я в предложенной конструкции постарался повторить работу копра и ожидаю инвестора который смог-бы воплотить мою идею и преуспеть в проекте настолько что смог-бы взять Абрамовича на работу и использовать эту золотую рыбку на посылках. Разве не подсказывает на то обстоятельство что воспламенение смеси начинается за 30 градусов до прихода поршня в в.м.т. в виду быстрой скорости поршня и что надо-бы замедлить его скорость. Но как?( бесполезное сгорание топлива) Вот из этих незаметных мелочей и складывается та не-стыковка в простых математических подсчетов отмечаемых в начале статьи Это может решить только увеличение веса поршня. Но тогда возрастет нагрузка на коленчатый вал в точках возврата поршня. Вот здесь-то и появится необходимость тормозной системы моей конструкции. Снова о сравнительном анализе предложенного двигателя и современном аналоге. К примеру ( в сравнение это слабо натянутая тетива лука не позволяющее стреле лететь на желаемое расстояние). И я это попытаюсь доказать. К примеру. Вы нажимаете на педаль газа до отказа, до (пола). Двигатель набирает определенное количество оборотов, и дальше не происходит его увеличение, Почему? От быстрого движения поршня (хотя мы его по возможности облегчили) возрастает его масса в точках возврата поршня, и инерционная сила и трение тормозят наращиванию оборотов. К то-муже быстрое движения поршня и скорость сгорания смеси подходят к своему равновесию.Образно говоря молекулы перехода при сгорания воздушно бензиновой смеси на расширение не могут по настоящему напрячь сваи усилия давя на днище поршня. Слабнет его давление, К.П.Д. двигателя слабнет. Все вылетает в трубу. Вот почему необходимо увеличить вес поршня и замедлить его движение.Молекулы расширения смеси в мокро секунды преодоления инерционных сил массы поршня, сумеют полностью напрячь сваи усилия, и дружно навалится на днище поршня. А для этого необходима тормозная част поршня, чтобы ослабить инерционные силы поршня в точках возврата и освободить коленчатый вал от перегрузки. К тому-же тяжелый поршень будет работатькак маховик давя на коленчатый вал во время рабочего хода. (Важным следствием специальной теории относительности, является то, что при определенных условиях энэргия переходит в массу, а при некоторых других условиях масса переходит в энергию. В начальной стадии работы предложенного двигателя можно использовать простое сгорание воздушно бензиновой смеси не прибегая к детонационному сгоранию. И постепенно, наблюдая за работой двигателя, и совершенствуя тормозную часть поршня, под контролем кампютора, делать выводы. И так в сваей конструкции двигателя я повторил работу копра. И тот сравнительный она-лез работы дизельного двигателя и работы копра для забивки свай и цифры этого анализа которые определяли не стыковку этих подсчетов предстоит определить на практике.С уважением Виктор. Сайт доступен по адресуhttp:// www.izobretatel-kazakov.ru.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.