Компания “Астерос Консалтинг” начала сопровождение программных продуктов на базе “1С: Предприятие” в Международном аэропорту Сочи. Качество сервисной поддержки закреплено в договоре SLA, что дает заказчику возможность анализировать и гибко регулировать объем получаемых услуг и расходы на ИТ.
В рамках заключенного соглашения сотрудники службы техподдержки “Астерос Консалтинг” выполняют следующие работы:
- методологическое сопровождение (консультирование пользователей по вопросам корректной работы с имеющимся функционалом системы);
- администрирование и техническое сопровождение (устранение инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также автоматизация пакетных операций, связанных с выполнением большого числа рутинных действий);
- регламентные обновления (внесение в конфигурацию изменений, поставляемых фирмой “1С”);
- анализ вносимых пользователями предложений на доработку системы и формализация требований для разработчиков.
Ранее этот аэропорт сопровождал данные программные продукты собственными силами. Показатели качества зафиксированы в соглашении SLA в виде конкретных параметров: время реакции и устранения инцидентов в зависимости от их приоритета и уровня сложности, нормы трудозатрат, регламенты взаимодействия и др.
“Для аэропорта Сочи мы обеспечиваем круглосуточную поддержку более 100 пользователей системы”, — говорит руководитель практики “1С” в “Астерос Консалтинг” Сергей Гуров.