ООО “Элбани Дор Системс”, российское отделение производителя высокоскоростных промышленных ворот Albany Door Systems (Германия), совместно с ООО “Дугоба” (официальный партнер фирмы “1С”) завершило проект внедрения автоматизированной системы учета и управления на базе решения “1С:Комплексная автоматизация 8”.

Как сообщается, решены такие задачи компании, как оптимизация процесса обработки заказов покупателей и формирование отчетов с требуемой аналитикой. В результате удалось на 10% увеличить продажи и без дополнительных усилий получать сводные отчеты, соответствующие корпоративным стандартам головной компании.

Сообщается, что ранее в компании учет был организован в разрозненных информационных системах и электронных таблицах, а часть информации даже не находила своего отражения в них. В какой-то момент менеджерам стало сложно обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами и между службами компании, оперативно получать аналитику по продажам и сервисному обслуживанию — абонентскому и гарантийному. Трудозатраты, время на сбор информации и формирование консолидированных отчетов возрастали. Так и возникла потребность объединения учетных процессов подразделений в единой информационной среде.

По результатам анализа рынка недорогих, легко адаптируемых программных продуктов, руководство компании остановило свой выбор на решении “1С:Комплексная автоматизация 8”, построенном на платформе “1С:Предприятие 8”. Основными аргументами для такого выбора явились:

  • возможность ведения в единой информационной базе управленческого и регламентированного учетов;
  • возможность отражения в программе всех основных операций по хозяйственной деятельности от закупки и поставки до монтажа и сервисного обслуживания оборудования;
  • открытость системы для ее адаптации к бизнес-процессам предприятия;
  • невысокая стоимость типового решения;
  • наличие необходимой поддержки и сопровождения.

Как сообщается, проект был выполнен совместной командой специалистов “Дугобы” и “Элбани Дор Системс”. За два месяца “1С:Комплексная автоматизация 8” была развернута в отделах продаж, сервиса, в логистической службе и бухгалтерии.