Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила об открытии московского Учебно-демонстрационного центра (УДЦ), который стал первым в России. “На протяжении последних лет, — объяснил этот шаг Яннис Тсавалас, президент Eaton в регионе EMEA, — российский офис показывает хороший рост, что вселяет в нас уверенность в перспективности этого рынка”.
Как сообщил Яннис Тсавалас, Eaton, предоставляющая решения для эффективного управления энергией различного типа, располагающая штатом в 73 тыс. сотрудников и осуществляющая деятельность более чем в 150 странах, добилась в прошлом году рекордного объема продаж в 16 млрд. долл. 45% бизнеса корпорации приходится на электротехнический сектор экономики. Взаимодействие всех бизнес-направлений Eaton на глобальном уровне, как ожидается, позволит ей получить к 2015 г. ежегодный дополнительный доход на уровне 1,25 млрд. долл.
Сейчас 55% всех доходов Eaton получает за пределами США, из них 27% приходится на развивающиеся страны, включая Россию.
Яннис Тсавалас подчеркнул важное значение для компании региона EMEA, где за последние 10 лет ее бизнес вырос на 400%. Доход Eaton в EMEA составляет 4 млрд. долл. Рост в этом регионе происходил как за счет увеличения продаж, так и за счет поглощения других фирм. Корпорация, сказал г-н Тсавалас, считает российский рынок одним из наиболее перспективных для развития своего бизнеса и намерена увеличить объем ежегодных продаж на российском рынке к 2016 г. до 250 млн. долл.
По его словам, амбициозные цели, поставленные Евросоюзом в сфере энергоэффективности, создают возможности для роста бизнеса Eaton. Для решения поставленных задач в нынешнем году в Праге (Чехия) компанией основан Глобальный центр инноваций, специализирующийся на разработке эффективных энергосистем.
Генеральный директор Eaton в России Игорь Ануфриев выделил три наиболее перспективных направления для компании в нашей стране. Одно из них — рынок ЦОДов, объем которого в мире стремится к 7 млрд. долл. “Мы предполагаем, что рынок ЦОДов в России вырастет в два раза к 2014 г. и рост инвестиций в него составит примерно 60%. Так как наши решения по ЦОДам достаточно конкурентоспособны, мы считаем, что на этом рынке Eaton должна присутствовать стратегически,” — добавил г-н Ануфриев.
Другой важной сферой реализации электро- и гидротехнических решений компании, по его словам, является сегмент российского машиностроения, составляющий примерно 20% от промышленного производства в стране, в который, “по нашей оценке, все инвестиции в 2012 г. составят 3,1 трлн. руб.”. Так, внедрение в машиностроение систем автоматизации и мониторинга, предлагаемых Eaton, позволит, полагает Игорь Ануфриев, наладить рациональное потребление энергии на предприятиях, повысить уровень безопасности и ускорить вывод на рынок выпускаемой продукции.
Третье направление, которое Eaton считает наиболее перспективным, — это нефтегазовый сектор нашей страны, объем продаж оборудования и услуг в котором в 2010 г. составил 18 млрд. долл., а на инвестиционную программу в нефтегазовую отрасль России до 2020 г. намечено, по оценкам Eaton, выделить 3 трлн. руб. (главным образом как инвестиции в оборудование).
Игорь Ануфриев уверен, что УДЦ предоставит уникальную возможность посетителям воочию познакомиться с технологиями и решениями Eaton для эффективного, надежного и безопасного использования энергии по всем бизнес-направлениям компании: электротехническому, автотранспортному, гидравлическому и аэрокосмическому. “Центр является для нас дополнительным ресурсом на пути к освоению локального рынка, где перед нами стоят амбициозные задачи по пятикратному увеличению объема продаж к 2016 г.,” — сказал он.
УДЦ площадью 300 кв. м создан на базе московского офиса Eaton, рассчитан на одновременное обслуживание до 100 человек и ориентирован на существующих и потенциальных партнеров компании, представителей различных бизнес-сообществ, СМИ и сотрудников. Как пояснил г-н Ануфриев, Центр позволяет специалистам ознакомиться с полным спектром решений Eaton в области управления энергией при помощи современного интерактивного инструментария и демонстрации образцов продукции.