Компания “Ай-Теко” объявила об открытии магазина облачных сервисов i-Oblako.ru, в котором представлены как собственные сервисы компании — I-Teco Service desk, I-Teco CRM и I-Teco CloudOffice, так и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.
Как сообщается, сервис технической поддержки клиентов I-Teco Service desk позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. Автоматизированная система управления продажами I-Teco CRM разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета. Предназначенное для построения частного облака решение I-Teco CloudOffice базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Управление услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.
Среди сервисов компаний-партнеров названы “Контроль исполнения поручений” — инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей; система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива; “Портал для жильцов” — система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Сообщается, что в магазине i-Oblako.ru представлены сервисы Google Apps для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты “1С” для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. В числе дополнительных услуг магазина помощь в переносе данных, обеспечение соответствия закону “О персональных данных”, обучение облачным технологиям и сервисам, поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.