Компания IBS Platformix завершила проект создания телефонной IP-сети для компании ATH Business Travel Solution (ATH), предоставляющей услуги делового туризма в России. К единой сети подключены два офиса ATH в Москве и Санкт-Петербурге.
“С ростом нашего бизнеса объем телефонных разговоров, естественно, увеличился, — отметил Николай Стрижов, генеральный директор ATH. — Причем я говорю не только о местных вызовах. Мы оптимизируем расходы наших заказчиков на поездки, поэтому должны также внимательно подходить и к своим расходам, в том числе на телефонную связь”.
Ранее компания пользовалась услугами местного оператора связи, арендуя у него сервисы АТС и подключение к телефонной сети общего пользования. С увеличением объема телефонного трафика стоимость услуг также увеличилась. Поэтому компания была вынуждена искать пути сокращения расходов на телефонную связь.
Телефонная IP-сеть была развернута в московском офисе ATH на базе решения Avaya. Сеть объединила около 250 абонентов, подключенных по проводным и беспроводным IP-телефонам. Было оборудовано также несколько переговорных комнат для проведения аудиоконференций.
Московская IP-сеть была объединена с телефонной сетью офиса в Санкт-Петербурге с использованием уже установленного там телекоммуникационного оборудования. IP-сеть создавалась с учетом увеличения количества абонентов (1000 новых), которых планируется подключить в течение полутора лет.
Как сообщается, в данный момент абонентам телефонной IP-сети доступны такие сервисы, как организация голосового меню и голосовых почтовых ящиков, переадресация вызовов, например, на мобильные телефоны и подобные сервисы, традиционные для цифровой телефонии. В будущем планируется реализовать возможность записи телефонных разговоров с целью повышения качества услуг. В перспективе телефонная IP-сеть может быть использована также для организации собственного контакт-центра.