Когда в 2010 г. Автомобильная ассоциация шт. Калифорния (CSAA) решила разделить бизнес на две части и перенести штаб-квартиру некоммерческого подразделения, обслуживающего членов ассоциации, в г. Эмервиль (шт. Калифорния), ей представилась серьезная возможность переработать громоздкую инфраструктуру.

Сформированная в организации среда управления человеческими ресурсами и финансами превратились в болото — в одной только финансовой системе насчитывалось более 6000 учетных записей. Более того, одна из характеристик, которая делает ПО привлекательным, а именно возможность его кастомизации, в данном случае повернулась своей обратной стороной. “Мы усложнили ПО, чрезмерно его кастомизировав”, — заявила Шиван Мак-Фини, исполнительный вице-президент и глава финансового и административного офиса подразделения, обслуживающего членов CSAA. В результате отделение подразделения, обслуживающего членов ассоциации, от страхового подразделения CSAA, приносящего основную прибыль, породило у основателей желание сделать организацию “более бережливой и дисциплинированной”, объяснила она.

Ввиду того что CSAA уже более трех лет использует сервисы Salesforce.com, руководство подразделения обслуживания членов ассоциации решило подключить вендоров облачных решений к поиску новой платформы управления финансами и персоналом. Еще одной причиной такого выбора стало понимание того, что облачные технологии помогут CSAA упросить переезд в новый офис и сосредоточиться на работе.

По словам Шиван Мак-Фини, многие компании проделали феноменальную работу по инвестированию в центры обработки данных, но руководство CSAA сочло более удобным для себя платить лицензионные отчисления за использование технологий, нежели внедрять их самостоятельно. В конце концов поиски были остановлены на предложении SaaS-сервисов Workday для управления персоналом и финансами в масштабах предприятия. Эти два направления тесно интегрированы, что дает возможность наблюдать за работой бизнеса в режиме реального времени.

Шиван Мак-Фини утверждает, что возможность немедленно видеть, как изменение числа сотрудников в любом из порядка 100 офисов CSAA может повлиять на доходность данного территориального подразделения, вывело управление в CSAA на новый уровень.

CSAA завершила переход на сервисы Workday за четыре месяца. Это могло бы произойти быстрее, если бы организация не тратила так много времени на то, чтобы убедиться, что сервисы Workday сконфигурированы должным образом для поддержки бизнес-процессов организации.

Видимо, время не было потрачено впустую, так как годом позже, утверждает г-жа Мак-Фини, в CSAA совокупная стоимость владения финансовой и кадровой системами, включая техническую поддержку, обслуживание и лицензирование, снизилась на 60%. И число бухгалтерских учетных записей сократилось с прежних 6000 до 80, что, по ее словам, значительно упростило административную работу, расширив при этом возможности аналитики и создания отчетов.

Шиван Мак-Фини заявляет, что уверенно смотрит в будущее, зная, что Workday не допускает кастомизацию сервисов: “Это защищает нас от возврата к прошлому беспорядку”.