ГК “КОРУС Консалтинг” сообщила о завершении проекта по внедрению централизованной системы электронного документооборота в макрорегиональном филиале “Центр” ОАО “Ростелеком”. Проект по внедрению СЭД на платформе EMC Documentum 6.5 начался весной 2010 г. с автоматизации рабочих мест в центральном аппарате ОАО “ЦентрТелеком” (в 2011 г. ОАО “ЦентрТелеком” присоединилось к ОАО “Ростелеком” и продолжило работу в качестве макрорегионального филиала “Ростелеком — Центр”). За два года к системе были подключены около 9 тыс. пользователей в 17 филиалах компании.
Как сообщается, в новую систему была произведена миграция всех документов из предыдущей системы электронного документооборота. Кроме того, новая СЭД интегрирована с ERP-системой на базе Oracle E-Business Suite.
Руководитель направления систем электронного документооборота ГК “КОРУС Консалтинг” Александр Аксельрод отмечает: “Типовое решение, внедренное в “Ростелеком — Центр”, также используется в других макрорегиональных филиалах ОАО “Ростелеком”: “Урал”, “Юг” и “Волга”. Однако во всех этих компаниях системы имеют некоторые функциональные особенности, разработанные в ответ на специфические требования заказчиков”.