Компания Navicon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании “Фиоре” — продажи цветов в офлайне и через специализированные автоматы. Как сообщается, были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Использование облачных технологий позволило перенести все данные и работу с ними на удаленные серверы. Проект реализован на базе решения “1С:УПП”.

Для эффективного функционирования всех направлений деятельности компании “Фиоре” необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения “1С:УПП” с системой “1С:Битрикс”, на которой работает сайт интернет-магазина.

Сообщается, что интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности — оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина. Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников.

“Благодаря переносу данных в облака нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров, — говорит генеральный директор компании “Фиоре” Кирилл Пиндюрин. — Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним”.