Корпорация НР объявила о том, что более 7300 специалистов компании ЕРАМ Systems начала использовать усовершенствованный ИТ-инструментарий в рамках корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе HP Service Manager. Это решение позволяет компании соответствовать требованиям ITILv3.
ЕРАМ Systems является разработчиком заказного проектного программного обеспечения и ИТ-консультантом в Центральной и Восточной Европе. В ее ИТ-департаменте свыше 160 сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов конечных пользователей.
Как проинформировал ИТ-директор EPAM Systems Андрей Курейчик, решение НР Service Manager позволило его компании повысить эффективность бизнеса, дав возможность ввести в обращение новые процессы, включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, перенесли работающие процессы в новую систему, оптимизировали их и внедрили новые, расширили функционал имевшихся ИТ-сервисов.
Сообщается, что в ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами компании, что позволило через EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания должного уровня безопасности и надежности.