Компания “Марвел-Дистрибуция” сообщила о реорганизации бизнеса с III кв. 2012 г. в целях оптимизации организационной структуры под новые задачи стратегии развития компании. Как сообщается, изменения произошли в четырех направлениях.
1. В структуре компании создана Дирекция по развитию бизнеса. К компетенции нового подразделения относятся вопросы анализа рынка, разработки общей продуктовой стратегии компании, поиска и развития новых вендоров, новых продуктовых ниш и рынков сбыта. Возглавляет новую структуру (в должности директора по развитию бизнеса) Влас Петров, ранее занимавший должность директора департамента “Ноутбуки, ПК и серверы”. Заместитель директора — Сергей Фомин, прежде возглавлявший департамент “Аудио-Видео”.
2. В целях большей специализации и повышения фокуса на разных типах продукции, департамент “Ноутбуки, ПК и серверы” разделен на два продуктовых департамента: “Серверы, СХД и корпоративные ПК” (сокращенно — SERV), в состав которого вошли направления HP, Oracle и “Корпоративные решения” (IBM, Hitachi Data Systems), и “Ноутбуки, планшеты, десктопы” (сокращенно — NB) с направлениями “Ноутбуки”, “Apple” и “Широкопрофильные вендоры” (Acer, Dell). Департамент SERV будет ориентирован, главным образом, на продукцию корпоративного сегмента, а NB — на продукцию для розничных партнеров.
3. Казахстанский филиал компании (за последние три года его обороты увеличились в 16 раз) выделяется из Международного отдела (МО) в самостоятельную бизнес-структуру с прямым подчинением руководству холдинга. Коммерческий директор офиса Руслан Бухарев переходит в административное подчинение директору по продажам “Марвел” Антону Черепахину. А по продуктовым вопросам функции управления будут осуществляться по традиционной для “Марвел-Дистрибуции” матричной схеме: путем взаимодействия Руслана Бухарева с руководителями продуктовых департаментов компании.
4. Направления “Потребительская электроника” и “Hi-Fi и High End Audio” департамента “Аудио-Видео”, ориентированные, в основном, на розничных партнеров, войдут в состав департамента “Цифровая техника и мобильные средства связи”, а направление “Профессиональное Аудио-Видео”, ориентированное на корпоративный рынок, станет частью структуры департамента “Сетевое и телекоммуникационное оборудование”.