Руководство "Татсоцбанка", одного из старейших банков Татарстана, приняло решение о переходе на электронный документооборот. Одними из ключевых критериев выбора СЭД были заявлены функциональность и интуитивно понятный интерфейс системы, при этом был также учтен опыт других банков Татарстана. В результате выбор пал на СЭД DIRECTUM, а в качестве исполнителя проекта привлечена компания “МайТэк” (MT Group), только за последний год реализовавшая два крупных комплексных проекта в банковской сфере Республики Татарстан и порядка 10-ти в компаниях из других отраслей.
В ходе проекта должны быть решены следующие задачи:
- согласование и регистрация всех внутренних, входящих и исходящих документов (приказов, распоряжений, инструкций, писем и т. д.);
- автоматизация процесса подготовки, рассмотрения и вынесения решения по кредитным заявкам для физических и юридических лиц; сопровождение сделок по кредитным заявкам, ведение архива кредитных заявок, статистика и анализ деятельности по кредитованию;
- работа с договорными документами (договоры, спецификации, акты, дополнительные соглашения и т. д.), включая разработку проектов договоров, их согласование во всех отделах, автоматическое формирование реестра договоров, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП с учетом полномочий подписывающего лица и контроль возврата;
- организация совещаний от согласования даты, места и повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям в рамках протокола;
- организация работы с входящими документами (первичная сортировка и классификация документов, регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, контроль исполнения поручений и местонахождения оригиналов документов, выдача бумажных копий);
- предоставление оперативного доступа к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий.
Все эти бизнес-процессы будут автоматизированы с использованием функционала базовых модулей и бизнес-решений “Управление договорами”, “Управление совещаниями и заседаниями”, “Классическое делопроизводство”, “Управление взаимодействием с клиентами”.
Работы по проекту уже начались, а завершить его планируется в сентябре 2012 года. Предполагается, что после этого в системе будут работать порядка 200 сотрудников банка, в том числе из удаленных офисов.