Завершилась эпопея с запуском в эксплуатацию системы управления кейсами Sentinel, которую ФБР начало создавать еще в 2001 г. под брендом Sentinel. За четыре года впустую было потрачено 170 млн. долл. В 2005-м начались работы над “второй” версией системы, которые вновь завершились неудачей в 2009-м. Эта попытка обошлась уже в 425 млн. долл. Далее проект был передан корпорации Lockheed Martin, которая уложилась в бюджет 451 млн. долл., но дважды срывала сроки. И вот наконец 1 июля 2012 г. заработал нехитрый интерфейс системы, выполненный в веб-стиле — ежедневно к нему подключатся десятки тысяч сотрудников ФБР, изучая текущие расследования. При этом детективам не доступен расширенный поиск (например, когда надо найти случаи обнаружения нескольких типов взрывчатых веществ в разных регионах), который менеджеры Lockheed Martin назвали аналитикой, не входящей в исходные проектных требования. Кроме того, Sentinel подключен лишь к ограниченному числу служебных БД, и нередко пропускает информацию, важную для расследования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.