Компания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2.0». Программный продукт является универсальным решением для интеграции офисной системы автоматизации на платформе «1С» с цифровыми и IP-системами телефонии. Решение помогает значительно повысить эффективность работы диспетчерской, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.
«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:
- увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
- сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;
- значительно повысить качество обработки звонков;
- обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».
«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе:
- Panasonic KX-TDA и KX-TDE;
- Avaya IP Office;
- Cisco Call Manager, Manager Express и UC;
- IP ATC «Asteriks»;
- IP-АТС «АГАТ UX»;
- Call-центр «INFINITY»;
- а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.
Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.
Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:
- определение номера телефона при входящем звонке;
- информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона;
- 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером;
- автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»;
- дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM». После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий;
- регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании;
- уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
- анализ записи переговоров. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы;
- набор номера в один «клик»;
- автоматизация телемаркетинга.
«СофтФон ПРОФ 2.0» возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя.
Пользователям ранней редакции программы предоставляется 50% скидка на приобретение лицензий при апгрейде на обновленный продукт. Скидка действует при условии апгрейда на равное приобретенному ранее количество лицензий «СофтФон» предыдущих версий.