Digital Design выводит на рынок новое решение — «Управление закупками», разработанное в соответствии с требованиями Федерального закона №
Решение предназначено для поддержки и автоматизации полного цикла управления закупками: от планирования потребностей и бюджета, через подготовку и проведение закупочных процедур, до составления обязательной и аналитической отчетности и контроля исполнения контрактов. Процессы, которые зачастую ведутся организациями в разных системах, файлах и почте, теперь объединены в едином инструменте, исключающем потерю информации и ручное сведение данных из подразделений. Решение предоставляет механизм уведомлений и напоминаний о необходимости исполнения действий, а также систему журналирования, отслеживающий внесение изменений в данные и документацию закупок.
Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем Digital Design: «Разработанное решение учитывает все пункты Федерального закона №
Решение позволяет вести планирование закупок подразделений в электронном виде, что существенно снижает необходимость ручного сбора данных. Встроенные справочники позволяют избежать многократного ручного заполнения многих сведений, а также, что не менее важно, избежать ошибок при регистрации информации. Таким образом, исключается вероятность повторного ввода данных, обеспечивается оперативность, согласованность и непротиворечивость сведений в организации.
На данный момент пользователями решения уже являются сотрудники отделов закупок в 12 филиалах и головной организации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».