В компании «Балтика» реализуется проект по организации на базе ERP Монолит электронного архива бухгалтерских и финансовых документов — один из этапов создания интегрированной системы электронного документооборота. Поставщиком решения стала компания «Монолит-Инфо».
В ходе проекта были решены следующие задачи:
- обследование существующего документооборота и его оптимизация — например, в части основных средств и отчетов дистрибьюторов по использованной продукции и рекламным материалам. Выполнено формальное описание документооборота в терминах первичных документов, способов их обработки, взаимосвязь с документной моделью ERP-системы;
- загрузка документов от удаленных пользователей по выделенным каналам связи;
- маркировка первичных документов штрих-кодами, позволяющими автоматически разделять полученные в результате поточного сканирования данные на отдельные пакеты, идентифицировать документы системы, к которым относятся пакеты, разделять пакеты на отдельные типы документов;
- поточное сканирование документов с автоматическим разделением на пакеты и типы, автоматической привязкой к документам системы;
- реализована и внедрена утилита сжатия изображений и повышения яркости цветных печатей и подписей.
В конце 2012 года начнется эксплуатация второй очереди системы, в рамках которой к системе будут подключены оставшиеся процессы и документы, а также будет внедрён ряд новых функций и вариантов загрузки и создания документов. Этап завершится интеграцией в электронный архив ряда используемых в компании «Балтика» специализированных систем.
В этот же период стартует проект по электронным счетам-фактурам, который станет первым этапом на пути выстраивания на базе ERP Монолит процесса электронного обмена документами с контрагентами.