Британская компания Alfresco, провайдер платформы управления социальным контентом для организаций, представила предложение Alfresco One, характеризуемое как первое в мире платформное решение для синхронизации данных. Alfresco One предоставляет максимальную гибкость управления корпоративным контентом в интересах внутренних и внешних пользователей.
Новая платформа синхронизации Alfresco обещает расширить свободу пользователей при сохранении полного контроля ИТ-отделов в отношении корпоративных данных. Сочетаемо ли это?
Это решение призвано предоставить работникам больше свободы для совместной работы как в стенах офиса, так за пределами внутренней сети с использованием лично выбранных устройств. Оно рекламируется как обоюдовыгодный вариант, так как платформа одновременно позволяет ИТ-отделам контролировать весь корпоративный контент.
Alfresco также намерена справиться с трудностями, называемыми ею “проблемой Dropbox”, соединив в одной платформе управление корпоративным контентом с маневренностью облачных вычислений.
Обладая масштабируемостью и возможностями интеграции с традиционными корпоративными инфраструктурами, Alfresco One поможет ИТ-отделам контролировать корпоративный контент, который никогда не должен покидать пределы организации, будь то материалы отдельного пользователя или управленческая документация.
В то же время платформа обладает функциями, позволяющими персоналу работать с общими документами и приглашать на облачный сайт для расширенной кооперации коллег, находящихся за пределами внутренней сети или в других организациях.
Особо примечательной функцией своего решения компания называет корпоративную синхронизацию — возможность персонала автоматически синхронизировать разрешенные документы и папки внутренней ECM-платформы предприятия с облачной системой Alfresco. В связи с этим Alfresco расценивает свое предложение “как единственную в мире ECM-платформу, обеспечивающую прозрачную синхронизацию с облаком”.
Alfresco также позаботилась о повышении безопасности своего решения. При организации доступа к облачному контенту с планшетов и смартфонов используются технологии шифрования данных, что резко снижает риски в связи с потерей или кражей устройств.
В ноябре в платформе появится ряд дополнительных функций, в том числе доступ к облаку из собственных приложений iOS, а также синхронизация между файлами, находящимися на ПК, на облачном сайте и во внутрикорпоративной системе.