Компания «Открытые Технологии» и AITO Technologies заключили партнерское соглашение с целью продвижения решений по управлению клиентским опытом (CEM) на российский рынок. Согласно договору, компания «Открытые Технологии» получает право продажи продуктов вендора на всей территории РФ.
Анализируя телекоммуникационный рынок и оценивая изменения, происходящие на нем, компания «Открытые Технологии» совместно с финской компанией AITO Technologies предлагает операторам связи решение, позволяющее проводить глубокий анализ данных об уровне использования услуг и поведении абонентов, выявлять ошибки в сети, влияющие на бизнес.
Полученная информация помогает при создании новых продуктов для разных сегментов рынка, устранении узких мест и увеличении дохода с каждого пользователя (ARPU). Как следствие, бизнес оператора становится более эффективным и рентабельным.
«Решение, которое предлагает наш партнер, уже доказало свою эффективность у европейских заказчиков. Теперь очередь за Россией. Наша компания, обладая опытом реализации подобного класса проектов, сможет обеспечить прозрачность и эффективность внедрения решений AITO Technologies, а также их дальнейшую поддержку», — сказал Олег Гизатуллин, первый вице-президент компании «Открытые Технологии».
На данный момент продукты AITO успешно внедрены в операторах связи по всему миру — в Индонезии (PT XL Axiata Tbk), Швеции (Tele2), Малайзии (Axiata Group), Бангладеш и Шри Ланке, Великобритании (Blyk), ОАЭ (Etisalat), Узбекистане (Ucell) и других странах.
По словам Анси Таураинена, основателя и генерального директора AITO Technologies, «сотрудничество с компанией Открытые Технологии — это один из шагов в реализации наших стратегических планов по продвижению услуг компании на российский рынок. Пока это единственная компания, которой мы доверили продажу наших решений. За развитие бизнеса в России и укрепление отношений с системным интегратором будет отвечать Александр Василевич, ранее назначенный нами на должность директора по продажам в России, СНГ и Прибалтике».