Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка.
Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации.
В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами Банка.
По итогам проекта были автоматизированы процессы:
- поиска информации по заведенным в СЭД документам;
- формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами;
- регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России;
- доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников — версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД);
- учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД.
Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией DIRECTUM RapID.
Внедрение СЭД DIRECTUM позволило в «РосЕвроБанке» создать единое электронное хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники компании DIRECTUM осуществили интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.
Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200 человек: сотрудников Управления документационного обеспечения, а также отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников практически всех подразделений Банка. В дальнейшем планируется довести количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в DIRECTUM работу подразделений Front- и Middle-офиса.