Как уже сообщалось, в ноябре в нашей стране станет доступна новая коллекция устройств отображения информации ViewSonic. В ней будут не только принципиально новые смарт-дисплеи, но и классические ЖК-мониторы, которые компания уже долгое время делит на четыре основные серии: VX (стильный дизайн и самые современные технологии); VG (решения для графических приложений); VA (консьюмер-эконом и корпоратив); VP (профессиональное применение).
В мультимедийной серии VX компания ViewSonic анонсировала 27-дюймовый монитор VX2770s-LED. В нем используется технология SuperClear IPS, позволяющая обеспечить точную цветопередачу, а также (благодаря углам обзора 178°) высокое качество изображения и уровень яркости (250 нит) из любой точки просмотра изображения. Монитор обладает малым временем отклика (7 мс), что обеспечивает четкое и плавное отображение движущихся объектов. Разрешение Full HD 1080p и уровень динамической контрастности 30000000:1 гарантируют качественное изображение в играх, при просмотре видео и работе с мультимедийным контентом. Высокое качество звука обеспечивается поддержкой технологии SRS.
Помимо экологичной LED-подсветки, в мониторе применяются энергосберегающие технологии, и они сертифицированы по системе Energy Star. Это монитор с очень интересным дизайном. Благодаря тонкому (всего 14 мм) корпусу и тонкой же (менее 1 см) рамке монитор VX2770s-LED пригоден не только для домашнего использования, но и для профессионального применения, в частности, в составе многоэкранных рабочих станций.
В серии VG компания ViewSonic анонсировала 24-дюймовый дисплей VG2439m-LED с разрешением Full HD (1920×1080 пикселов). Подставка дисплея позволяет регулировать высоту монитора (от 0 до 135 мм), а также его наклон (вниз до 5°, вверх до 20°) и поворот по горизонтали (до 360°). Также имеется возможность разворота дисплея в портретный режим для максимального удобства при работе с документами или вертикальными изображениями. Мониторы ViewSonic серии VG оборудованы цифровым интерфейсом DisplayPort 1.2, который обеспечивает пропускную способность до 12,28 Гб/с.
В серии VP был представлен 27-дюймовый монитор VP2770-LED, матрица которого имеет разрешение 2560×1440 пикселов (WQHD), что позволяет получать изображения с высокой степенью детализации. Благодаря используемой 10-разрядной обработке цвета монитор способен отображать более 1 млрд. цветовых оттенков. VP2770-LED имеет значение Delta E < 3, т. е. изображение на экране будет иметь такие же цвета, как исходное изображение, полученное с фото или видео камеры. Эта характеристика чрезвычайно важна для пользователей, профессионально работающих с цветом. Применяемая в мониторе технология SuperClear IPS обеспечивает широкие углы обзора 178° как по вертикали, так и по горизонтали. В дополнение к этому в мониторе реализованы разнообразные интерфейсы для подключения, в том числе новейший интерфейс DisplayPort. Эргономичный дизайн с возможностями разворота дисплея в портретный режим, поворота на 120º по горизонтали и изменения высоты в пределах 15 см помогает настроить рабочее место оптимальным образом. Тонкая рамка монитора позволяет создавать многоэкранные системы для решения задач, связанных с выводом большого объема информации на нескольких мониторах. С помощью встроенного 4-портового USB-хаба можно подключать к монитору периферийные устройства, избавляясь таким образом от лишних проводов и повышая комфорт при работе.
Обратите внимание: новинки обладают достаточно большими экранами. Это отражает общемировые тенденции рынка мониторов, которые заключаются в том, что настольные устройства отображения с небольшой диагональю уходят с рынка, уступая место более комфортабельным для глаза моделям.
В то же время мировой рынок мониторов практически не растет (в штучном выражении). Однако и на падающем рынке ViewSonic ухитряется увеличивать свою долю. Так, например, согласно оценкам ITResearch, на российском рынке мониторов компания ViewSonic смогла увеличить свою долю с 6,2% по итогам первого полугодия 2011 г. (H1/2011) до 8,2% в H1/2012. По словам главы представительства ViewSonic в России и странах СНГ Инны Сорокиной, этого удалось достичь благодаря тому, что в H1/2012 продажи мониторов ViewSonic в России увеличились примерно на 10% по сравнению с H1/2011. Что стало следствием удачно продуманного модельного ряда, а также активной работы дистрибьюторов и всего партнерского канала.