Облачный сервис управления торговлей «МойСклад» объявил о запуске системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы работы со своими клиентами.
До последнего времени «МойСклад» решал задачи своих пользователей в основном в части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.
Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом.
Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом. Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы. Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также «МойСклад» теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям c привязкой к конкретному контрагенту. Пользователи всегда видят, сколько у них открытых задач, а начальник может просматривать задачи подчиненных. Встроенная система уведомлений проинформирует пользователя о вновь созданной для него задаче.
«До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой», — поделился генеральный директор компании «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.