Компания «Информатик» объявила о начале открытого бета-тестирования системы проверки правописания ОРФО 2013 для Мак.
По сравнению с
- новый модуль проверки орфографии русского языка, разработанный в сотрудничестве с Институтом русского языка имени В.В. Виноградова, в задачи которого входит установление нормативного варианта написания слов и кодификация норм литературного языка. При разработке также учтены действующие рекомендации орфографической комиссии РАН. По сравнению со старой версией, в ОРФО 2012 исправлено большое количество слов с ошибочным написанием, слов, имевших несколько вариантов написания, добавлены новые слова, неологизмы, названия известных компаний;
- новый модуль проверки грамматики и стиля. По сравнению со старой версией, в ОРФО 2012 добавлены новые грамматические правила проверки. Уточнены и дополнены прежние правила. Исправлены неточности. Примеры ошибок, которые распознаёт ОРФО 2012, но не определяют ОРФО 2011 и модуль грамматики MS Office 2010;
- модуль обновления словарей проверки. В новой версии орфографические словари постоянно обновляются в соответствии с последними рекомендациями орфографической комиссии и Института имени В.В. Виноградова. Стоимость первого года обновлений словарей и шаблонов грамматической проверки уже включена в стоимость лицензии;
- полная поддержка буквы Ё при проверке правописания. Появился режим проверки орфографии и грамматики, при котором учитывается различия между буквами Е и Ё;
- новый интеллектуальный механизм многоместной подсказки для слов с ошибками. Выдаёт подсказки к словам, в которых допущено более одной ошибки. Подсказки стали намного точнее;
- корректные, выверенные лингвистами автозамены для русского языка. Наиболее распространенные орфографические ошибки русского языка теперь исправляются автоматически;
- добавлен словарь географических наименований.
Все участники тестирования получают пробные ключи, а участники, которые ответят на все вопросы анкеты, получат скидку 67% на покупку ОРФО 2013. Десять наиболее активных будут награждены полнофункциональными коммерческими версиями продукта после его выхода на рынок.