Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал комплекс Oracle Social Relationship Management (SRM) Suite в ходе пленарного выступления на конференции Oracle OpenWorld.
Oracle Social Relationship Management Suite — это интегрированный корпоративный сервис, позволяющий компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте.
Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Oracle Fusion Marketing, Oracle Fusion Sales Catalog, Oracle ATG Web Commerce и Oracle Enterprise Resource Planning (ERP), позволяя организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем.
Oracle Social Relationship Management Suite также интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service, что предоставляет отделам маркетинга возможность интегрировать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.
Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite, дающий целостное представление о взаимодействиях клиента, включает следующие компоненты:
- Oracle Social Network — предоставляет защищенную платформу для коллективной работы, которая поддерживает взаимодействия и сотрудничество пользователей в режиме реального времени в организации и за ее пределами;
- Oracle Social Marketing — позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, модерировать, администрировать, формировать отчеты и оценивать множество социальных маркетинговых кампаний и платформ, а также возможность публиковать социальный контент, взаимодействовать с преданными клиентами и работать над имиджем торговой марки;
- Oracle Social Engagement & Monitoring Cloud Service — позволяет организациям анализировать социальные взаимодействия, а также предоставлять отделам продаж и обслуживания клиентов возможность эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Он предлагает организациям инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной web-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции;
- Oracle Social Sites — предоставляет организациям мощные средства редактирования, которые конечные пользователи могут эффективно использовать для динамичной разработки и запуска социальных сайтов;
- Oracle Data and Insights — удовлетворяя растущую потребность предприятий в информации извне, этот сервис предоставляет каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности.