MAYKOR объявила о запуске сервиса управления услугами BetterFly Services, предназначенного, в первую очередь, для сферы ритейла. Новый сервис выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и спроектирован таким образом, что подключение к нему компании-заказчика занимает всего несколько недель. При использовании сервиса компания-заказчик сможет снизить затраты на эксплуатацию до 40%, повысить производительность труда персонала на
Услуга BetterFly Services является совместным проектом MAYKOR и команды, возглавлявшей до настоящего времени Блок Поддержки Бизнеса розничной сети X5 Retail Group. На протяжении периода
BetterFly Services оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика — например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами. В результате заказчик — пользователь услуги — может одинаково эффективно контролировать соблюдение SLA любыми подрядными организациями и KPI, предусмотренных для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.
Услуга BetterFly Services представляет собой не просто традиционный Service Desk. В первую очередь, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования. Затем производится подключение к решению BetterFly — в минимальные сроки, что исключает производственные и финансовые риски. Заказчик сразу получает готовое решение, которое быстро адаптируется и масштабируется под конкретные требования. После подключения сервиса оплата производится только за потребленные услуги. И наконец, клиент получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.